Форум Дагестанской Молодежи

Объявление

Убедительная просьба всех участников форума не использовать стили текста как жирный, курсив и т.д. Это разрешается только модераторам и администраторам, и то для объявлений, замечаний и т.д. Так же жирный шрифт использовать разрешается при создании темы (тоесть в самом первом топике)
------------------------------------------
особое внимание уделяем теме "Сходка" :D

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Дагестанской Молодежи » Религия » Какой смысл молиться???


Какой смысл молиться???

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Абдурахман написал(а):

Судите ислам и мусульман по отдельным личностям..

Ислам никто здесь не судил и не говорил что в нем чтото не правильно..А мусульман по отдельным личностям тоже здесь судишь только ты..вот к примеру  твои слова:

Абдурахман написал(а):

что они лучше вас этим и тем что они  делают намаз  они являються мусульманами и этим они уберегают себя от ада

Что значит ВАС? кого из нас ты лично знаешь и можешь сказать что да...вот этот человек поступает так то, вот этот так то..??Кого? Ты абсолютно не знаешь многих из нас так какое ты право имеешь так говорить? Молится здесь ктото или нет тебе не ведомо так что не надо таких голословных заявлений..Ходить в хиджабе и молиться по 5 раз в день еще не значит быть мусульманином..это должно идти от сердца, а то о чем говоришь ты -вот это показуха..то что бы только по ее внешнему виду все говорили какая она праведная..Могу привести несколько примеров таких девушек которые ходят в таком виде, молятся по 5 раз в день(вернее говорят так) но все это только ради того чтобы показаться окр. "святой", а на сердце у многих из них одна лишь грязь..Я не говорю что не надо так ходить..да, надо..я сама понимаю это..но не все к этому готовы в силу тех или иных обстоятельст.. Если человек, а именно девушка одевается уне в хиджаб..просто не вульгарно..она я считаю тоже достойна уважения так как она для себя имеет тоже какие то рамки дозволенного ..Ты позиционируешь себя как истинного мусульманина, так как же терпимость и уважение к окружающим о котором говорит Ислам?Никто не говорит здесь что не нужно так жить, так одеваться..да нужно..если люди не будут этого делать им за это отвечать ...Человек должен прийти к этому, а не заставлять его делать это поскольку все это будет идти не от сердца. Если бы ты просто высказался по теме и не переходил на личности причем не зная точно упрекать всех в чем то ты бы больше послужил Исламу , а так ты сам себе противоречишь- позиционируя себя как праведного человека ведешь себя не самым достойным образом и думаю тебе следовало бы извиниться за многое из сказанного.

32

хорошо может я там и погоричился но вы там такую чушь писали особенно ваши "мужчины" так что извините если кого не по праву задел

33

Простите Абдурахман вы написали такую разгромную  :closed: статью о нас ( не хотела ниого обидеть )  грешниках, а в конце словами

Абдурахман написал(а):

Мир мусульманам весь мир...Аллаху

замолили все... сказанное :yes:

34

.. ) я кажется знаю как все это называется!!! ))) переполох в курятнике! )))))))))))

35

Отказ от молитвы является одним из великих грехов в Исламе.
Великий Аллах сообщает в Коране: “И последовали за ними потомки которые погубили молитву и пошли за страстями и встретят они погибель. Кроме тех кто раскаялся и уверовал и творил доброе - эти войдут в рай и не будут обижены ни в чем”. (Марьям 19: 59-60)
А также: ”О вы которые уверовали! не давайте своему имуществу и детям отвлекать вас от поминания Аллаха. Кто это делает, те потерпевшие убыток”. (Сура 63: 9)

Комментаторы Корана говорят: ”Поминание Аллаха о чем говорится в этом аяте означает пятидневную молитву. Если кто-то настолько занят в торговле или своей повседневной работе или своими детьми что не может выполнять молитвы вовремя то он будет несомненно среди потерпевших убыток".

Сообщая нам об обитателях Ада Аллах сказал в Коране: ”(Грешники будут спрошены) Что завело вас в Сакар? Говорят они:"Мы не были среди молящихся и не кормили мы бедняка и мы погрязли с погрязшими и мы объявили ложью день суда пока не пришла к нам достоверность и не помогло им заступничество заступников” (Сура 74:42-48)

и еще если вам не достаточно слов Аллаха то вот слова его Пророка да благословит его Аллах и приветствует:
“Первое за что человек будет спрошен в День страшного Суда будет молитва. Если он был покорен в этом вопросе то преуспеет в остальном, если нет то потерпит убыток” (Насаи, Тирмизи, Ибн Маджа)

Пророк(с.а.с.) сказал: “Завет между нами и ими был в молитве, потому если кто-то из вас оставит ее то станет неверным”. (Ахмад,Тирмизи,Насаи)

Также Пророк сказал: ”Между человеком и неверием стоит молитва”. (Муслим, Абу Давуд, Насаи)

Также он сказал: "Если кто-то оставляет молитву сознательно то он не имеет права требовать что-либо у Аллаха”. (Ибн Маджа, Бухари, Табарани)

В другом достоверном хадисе Пророк(с.а.с.) сказал: "Мне было приказано сражаться против людей до тех пор пока они не станут свидетельствовать о единстве Аллаха и что Мухаммад Его посланник и до тех пор пока они не будут совершать молитву и платить закят и если они будут выполнять это то получат мою помощь и защиту  своего имущества и своей жизни”.

“Пропали деяния того, кто пропустил предвечерний намаз” (Бухари)

В одном из достоверных хадисов Пророк(с.а.с.) сказал: ”У каждого пророка которого Аллах отправлял до меня, были в его общине апостолы и сподвижники. Они придерживались их Сунны и следовали их повелениям. Но после них приходили поколения которые говорили то чего не делали сами и делали не то что им было приказано. Всякий кто будет бороться с такими людьми рукой - уверовал. Всякий кто будет бороться языком- уверовал. Всякий кто будет бороться сердцем - уверовал. Но помимо этого не может быть веры даже весом в горчичное семя”.

Касаясь молитвы Пророк(с.а.с.) сказал: "Если человек совершает молитву она будет для него светом и спасением в день Суда. Если же человек не соблюдает молитву то у него не будет света и спасения и в день Суда он будет вместе с Каруном, Фараоном, Наманом и Убайей бин Халафом (враг ислама из числа Курейшитов)". (Ахмад, Табарани, Ибн Хиббан)

еще вот мнеия ученных:
Ибн Аль Каййим сказал: "Человек который оставляет молитву будет воскрешен  с подобной группой из-за небрежения к молитве по причине своей занятости своим имуществом, делами своей страны, своей административной работой или торговлей. Таким образом, если он забыл Аллаха из-за своего имущества то будет воскрешен вместе с Каруном, если из-за своей страны то с Фораоном, если административной работой то с Наманом а если торговлей то с Убаййем бин Халафом, торговцем из числа Мекканских неверных”.

Абдуллах бин Шагиг Аль-Акили -Табиин (преемник сподвижников Пророка) сказал: «Сподвижники Пророка не считали оставление какого-либо доброго поступка неверием кроме оставления молитвы". (Тирмизи, Хаким)

Когда Али (да будет им доволен Аллах) спросили о женщине которая не выполняла молитву он сказал: "Тот кто не молится тот неверный". (Тирмизи, Хаким)

Ибн Масуд (да будет им доволен Аллах) сказал: "Тот кто оставил молитву не имеет ничего общего с религией". (Мухаммад бин Наср Мирвази)

Ибн Аббас (да будет им доволен Аллах) сказал: "Тот кто пропустил хотя бы одну молитву сознательно встретит Аллаха разгневанным" (Мухаммад бин Наср Мирвази, Ибн Абдул-Барр)

Ибн Хазм сказал: "После многобожия нет греха большего чем откладывание молитвы до того времени пока ее время не вышло и убийство невинного верующего".

Ибрахим Аль-Нахла сказал: "Тот кто оставил молитву стал неверным".

Ибн Хазм пишет: "Умар, Абдуррахман бин ауф, Муаз бин Джабал, Абу Хурайра и другие сподвижники считали что если человек откладывает сознательно хотя бы одну молитву до времени ее окончания становится неверным. Они были единогласны в этом вопросе".

Того же мнения среди сподвижников придерживались Абдуллах бин Масуд, Абдуллах бин Аббас, Джабир бин Абдуллах, Абу Дарда. Среди последующих поколений после cподвижников того же мнения придерживались Ибн Ханбал, Исхаг Ат-Тиялиси, Абу Бакр бин Абу Шайбах, Зубайр бин Харб и другие.

36

Вот сижу читаю пост Абдурахман'а, и прихожу к выводу что, этот форум просто сборище грешников, а с другой стороны многие верующие которые делают намаз грешат на много больше, чем те кто не молятся, но они считают, что молитвой они искупают свой грех.

37

Абдурахман

Человек идет с друзьями в сауну(сам понимаешь зачем) и подороге в сауну, просит друзей подождать пока он сделает намаз, после этого он спокойно и дет куда шел...
Круто! Самая настоящая вера!!! Уважаю!!!
А мы будем гореть в аду.... =)))

Абдурахман
Не мог бы ты выражать свои мысли сам, а не приводить то что написано в Коране. Если ты хочешь донести до нас что то, говори это своими словами, а то складываеться такое ощущение, что ты сам не понимаешь о чем говоришь, и прячешься за тем что написано.
Ходить и тыкать всем в лицо Коран, ничего не добьешься, ты должен говорить так, что бы учеловека самого возникло желание его прочесть... и поверить...

38

Абдурахман прав как бы то нибыло..есть предписания которые мы должны выполнять..зачем смотреть на других..мол вот когда они начнут тогда и я...Глупо как то звучит..Не скажу что я молюсь и выполняю все предписания, но я знаю что мне за это придется отвечать на том свете и понимаю что это тоже грех..но ссылаться на то что другие совершают более греховные поступки мне кажется глупым

39

Prodigy
Я во первых никому в лицо Кораном не тыкаю,  во вторых я цитирую Коран и хадисы для того чтобы никто не мог сказать кто он такой и что его слова значат, так как вы меня не знаете. И я их привожу чтобы вы знали что это не я выдумал, если вы чему то из моих слов не верите вы можете посмотреть Коран и книги по хадисам. Все это делается для достовернности информации.
Открой любую книгу по исламу и ты увидишь что никто не будет и слова говорить не ссылаясь на священные тексты.

40

...ну может  конечно Prodigy слегка не так выразился, но он имел в виду совсем другое! а именно...
...что твои слова не побуждают людей читать эти книги,  и даже совсем наоборот! .. и  благодаря  тебе обо всех верующих создается впечатление как о ограниченных людях, которые осуждают людей, у которых есть еще какие то интересы в жизни помимо религии..
... ты пришел сюда, и не зная никого лично.. и начал обвинять нас во всех грехах!
  а между тем,
...  во первых: кто ты такой чтоб нас судить?!
... а во  вторых: как ты говоришь, каждому  "будет вручена Его книга деяний, в которой будет записано вся его жизнь, все его поступки, все его слова."... обрати внимание на слово ЕГО... не соседа! и не кого то  там с форума! )))
.. так что нам конечно приятно что ты так печешься о наших душах! но все же оставь это нам!

41

тень уважаемая я вас никого не сужу просто название темы: Какой смысл молиться??? вот и говорю какой смысл

42

... да? ) это я наверное с другого топика за вами бежала чтоб это сказать! )))

43

Абдурахман написал(а):

я вас никого не сужу

по твоим постам этого не скажешь...На самом деле, расскажи лучше нам свое представление того , насколько это важно. Конечно никто не сомневается в необходимости совершать намаз..и в том что об этом много написано..
Никто не скажет " кто он такой"..если ты всего лишь выражаешь свое мнение без осуждений в чей либо адрес..здесь это только приветствуется

44

хорошо раз вы просите рассказать вам свое мнение то я это и сделаю...

Многообразие и сложность, пестрота красок и необъятность этого мира поражает пытливый человеческий разум. Но ещё более поражает то, что в этом необъятном мире видна взаимопригнанность всех пла¬стов бытия. Обнаруживают себя гармония, порядок, закономерность, внутренняя логика. Всё это вряд ли можно отнести к категории случай¬ного, не греша при этом против здравого смысла.
Не могут гармония и закономерность быть результатом случайного движения неодушевлённой материи. Опыт подсказывает нам, что ни один материальный объект не может сотворить сам себя, и в огромном многообразии вещей и событий ни один объект опыта не содержит в себе причину своего существования. (Непосредственной причиной на¬шего появления на свет явились родители. Для того, чтобы существо¬вать, нам необходимы воздух, вода, пища и т.д.)
Сама целостность мира должна иметь для себя единую внешнюю причину. Этой причиной является Всемогущий Бог, ко¬торый и является причиной всему сущему.
Сам Господь не нуждается в причине, Он не похож ни на один из известных объектов, не зависит от этого мира, а, наоборот, этот мир питается от Него, зависит от Него. Он создал этот мир, обладая Муд¬ростью, Волей, Могуществом.
Вера в Единого Творца, в Его предначертания и законы является спасением для человека. В наш век, когда неверие развратило чело¬веческое общество, противопоставление науки и религии вос¬принимается как нечто само собой разумеющееся. Первым в этом на¬катанном словосочетании ставят, как правило, науку. Подразумевают при этом, что наука — высшая форма общественного сознания, так как она основывается на опыте, эксперименте, достоверном знании и пр. А религия, видите ли, опирается только на веру. Чтобы рельефней отте¬нить «мускулы» науки, в качестве «религии» преподносится, как пра¬вило, набор примитивных сказок, легенд, несусветных суеверий, язы¬ческих фантазий.
Во всей этой тенденциозности сбрасывается со счетов тот очевид¬ный факт, что подавляющее большинство положений, концепций, тео¬рий науки берётся на веру. Когда нас вводят в курс так называемых научных построений, само собой подразумевается, что мы должны ве¬рить в то, что живое само по себе возникло из неживого, что многокле¬точные произошли из одноклеточных, что человек произошёл от обезьяны, что предлагаемая модель атома действительно правильная, что спираль ДНК выглядит именно так, как нарисовали её Уотсон и Крик, а не иначе.
Поэтому мы можем говорить, что религия и наука опираются на одну и ту же основу — веру. Разница состоит лишь в том, что наука часто меняет свою веру. В науке то, что считалось ещё вчера непрере¬каемой истиной, сегодня преподносится как заблуждение и ошибка.
В религии же наоборот — все новейшие открытия науки лишь под¬тверждают истины, которые она высказывала всегда.
Выдающийся физик Кельвин сказал: «Если хорошо и глубоко поду¬мать, то увидите, что наука заставляет вас верить в БОГА». Вот именно! Думать надо «хорошо» и «глубоко!» Важность этой стороны подмечает другой мыслитель — Френсис Бэкон: «Поверхностные и элементарные философские знания приводят человека к атеизму и безбожию, а глубокие, полные и всесторонние философские знания делают человека набожным и благочестивым».
Вера и неверие — два состояния человеческого духа, между которыми огромная пропасть. Верующий человек видит в окружающем мире бесконечное число знамений Аллаха, Велик Он и Могуч. Для не¬верующего любые доказательства бытия Бога «недоказательны», по¬тому что в нём сидит неверие.
В Коране рассказывается, что Иса — сын Марйам — пришёл к сы¬нам Израилева со знамениями ясными (с позволения Аллаха исцелял слепых, прокажённых, оживлял мёртвых).
«...И сказали те, которые не веровали из них: — "Это — только очевидное колдовство!"» (Трапеза, 110).
Тысячелетия не изменили потомков тех, «которые не веровали». Упорно цепляясь за своё неверие, проводят бессмысленные экспери¬менты те самые поверхностные мыслители, которых описал Бэкон. Они пропускают электрические разряды через так называемый «пер¬вичный бульон» (вода с растворёнными в ней аминокислотами), пыта¬ясь доказать «самозарождение жизни». С упрямством, достойным лучшего применения, они мучают обезьяну, пытаясь научить её гово¬рить.
Исследования генетиков доказали, что все расы и народы земли произошли от одной женщины! Но неверующего это не убеж¬дает. В лучшем случае, неверие охотно трансформируется в различ¬ные виды идолопоклонства. Человека постоянно тянет сделать Бога осязаемым, физически чувствовать Его. Но если бы Бог сущест¬вовал в таком виде, то свобода воли не имела бы места. Аллах хочет оставить нас свободными. Нельзя говорить: «Я не видел Бога, не вос¬принимал его органами чувств, следовательно, Его нет!»
При помощи материальных чувств и аппаратов мы не можем полу¬чить непосредственно нематериальную информацию.
Всевышний Аллах сказал:
«Не постигают Его взоры, а Он постигает взоры. Он — Прони¬цательный, Сведущий!» (Скот, 103).
Вся вселенная необъятности, мириады процессов и событий во всех её уголках, протекающих с определённой закономерностью, гар¬мония, соразмерность и красота, царящие в мире, говорят о том, что Творец и Хозяин миров — один. Во всём проявляется воля и мощь Единого Бога. У него нет сотоварищей и Он — Абсолютный Господин всего сущего.
Человек — высшее создание Аллаха — находится на особом месте в иерархии Его творений. Аллах выбрал человека своим наме¬стником на Земле, наделил его, в отличие от других тварей, разумом и свободой воли. Тем самым человеку дана возможность выбора жиз¬ненного пути и объекта поклонения.
Всевышний Аллах сказал:
«Мы ведь повели его по пути либо благодарным, либо невер¬ным». (Человек, 3).
Вся жизнь человека, все перемены в его судьбе есть непрерывная цепь испытаний. Человек создан для испытаний и поклонения своему Творцу:
«Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они поклоня¬лись Мне». (Рассеивающие, 56).
От поклонения человека Аллах ничего не приобретает, от непокор¬ности человека — ничего не теряет. Поклонение Всевышнему Творцу является величайшей выгодой для самого человека. Поклоняться Ал¬лаху — значит выполнять все указания Его, остерегаться Его запретов.
Как только человек будет уклоняться от повелений Аллаха как в личной, так и в общественной жизни, это отрицательно отразится на судьбе человека и общества. Все пороки, недостатки, войны, кон¬фликты, наблюдаемые сегодня во всём мире, есть следствие от¬клонения от законов, предписанных человеку Аллахом, есть результат уклонения человека от миссии, возложенной на него Аллахом.
Человек — раб Божий, созданный Аллахом, кормящийся от Него, умерщвляемый Им. И всё, что происходит в мире и в организме самого человека, строго подчинено законам Аллаха. Никогда и ни при каких обстоятельствах человек не в силах оторваться от Аллаха и жить вне Его законов.
«Рабство» — слово, которое вызывает неприятие у человека, как нечто позорное, унизительное, недостойное. И действительно, это так и есть в том случае, когда человек по своей воле становится рабом со¬творённых вещей (рабом другого человека, рабом материальных бо¬гатств, рабом собственных страстей).
Но когда человек выступает только как раб Аллаха, он непроиз¬вольно вызывает уважение окружающих, он приобретает благород¬ство, силу духа, спокойную уверенность в жизни.
При рассмотрении человеческой натуры мы видим, что в самых со¬кровенных уголках его души живёт чувство поклонения.
Человек может отрицать Бога, веру, истину, но при всём этом он не может избавиться от того свойства души, которое требует поклоне¬ния чему-либо. В человеке генетически заложен адресат покло¬нения — это Единый Творец. Если человек правильно реализует то, что в нём заложено, правильно направляет своё поклонение, то он приобретает истинную свободу и входит в число тех, кто выполняет миссию, возложенную на него Аллахом.
Но очень часто человек впадает в заблуждение и начинает покло¬няться сотворённым вещам, придуманным идеям, надуманным боже¬ствам — и тем самым становится язычником (идолопоклонником).
В качестве идолов могут выступать не только деревянные и камен¬ные скульптуры, изображающие различных людей и животных, но в их качестве выступают и теория коммунизма, и наука, и партии, и вожди, и святые шейхи, и культура, и искусство, и собственные страсти.
А в чём же должно проявляться поклонение Аллаху и как оно вы¬глядит?
Многие под поклонением Аллаху понимают совершение Намаза, соблюдение уразы, чтение Корана, чтение мавлидов, перебирание чё¬ток и т.д.
Простым людям кажется, что человек, который посвятил всё своё время вышеперечисленной деятельности (забросив работу, домашнее хозяйство, нужды семьи) и есть настоящий мусульманин. Пользуются большим уважением среди невежественных обывателей те люди, ко¬торые называют себя учёными, муллами, читают Коран над покойни¬ками (за деньги), навешивают на себя амулеты, набирают избыточный вес от частого хождения по мавлидам.
Благодаря их стараниям людям привилось мнение, что степень благочестия и богобоязненности определяется количеством Намазов, совершаемых в течение дня. Это расхожее мнение, преподносимое его приверженцами, и есть причина того, что люди шарахаются от Ислама. Оно же вызывает у них, особенно у молодёжи, совершенно справед¬ливое недоумение и насторожённость. «Если я посвящу свою жизнь поклонению Аллаху, — думает молодой человек, — когда же я успею устроить свою жизнь, обзавестись семьёй, заниматься хозяйством?»
Эта позиция есть результат неправильного преподнесения сущно¬сти Ислама людям теми самыми муллами, которые предпочитают чи¬тать Священный Коран покойникам и скрывать его содержание от жи¬вых. Это стало одной из причин того, что Коран перестал служить ру¬ководством в жизни человека и общества.
Создавая человека и назначая его наместником на земле, Все¬вышний Аллах Сам издал законы, установил нормы, охватывающие и регулирующие все стороны жизни человека: политическую, экономиче¬скую, социальную, правовую, моральную и т.д. Эти законы и предписа¬ния Аллах ниспослал людям через своих пророков, избранных из среды людей. Аллах сделал их людьми идеального характера, с высо¬кой нравственной культурой, научил их всем оттенкам правильного по¬ведения в личной, семейной и общественной жизни. Они были приме¬ром для многих поколений.
И людям остаётся одно — следовать примеру пророков, изучать все законы и предписания Аллаха, которые посредством пророков до¬несены Им до людей, и точно и неукоснительно исполнять их.
Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, по¬следний из пророков, посланный Аллахом, принесший человечеству полный и окончательный Ислам.
Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах да и приветствует, — печать пророков: на нём завершается посланническая цепь и вплоть до Судного Дня деяния людей будут сверяться с законами и нормами, принессёнными Пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует. И все эти законы и нормы заключены в Коране — речи Аллаха и в Сунне — практике Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
Я среди вас оставляю две вещи: Книгу Аллаха и Сунну Его пророка. Если вы будете держаться их, то вы никогда не заблуди¬тесь.
Если человек в своих действиях будет руководствоваться зако¬нами, предначертанными Аллахом, если человек будет строго соблю¬дать границы дозволенного и запретного, указанные Аллахом, то такая жизнь будет примером служения Аллаху, или большого покло¬нения Аллаху. Это и есть миссия, возложенная Аллахом на чело¬века. Бесспорно, в эту миссию входит и совершение Намаза, и соблю¬дение уразы, и чтение Корана (естественно не покойникам, а живым, и не для того, чтобы зарабатывать чтением, а для руководства в жизни). Но также в эту миссию входит и ведение хозяйства, и приём пищи, и создание семьи, и воспитание детей, сон и отдых, и даже интимные отношения между супругами — одним словом, все стороны бытия че¬ловека.
Конечно, всё это имеет смысл, если проводится по повелению Ал¬лаха, в строгом соответствии с Его законами и во имя Его. А если ка¬кая-либо деятельность проводится в жизнь как самоцель, а не ради Аллаха, то она теряет смысл для Будущей жизни, какой бы по¬лезной эта деятельность ни казалась.
Исходя всё из того же неправильного представления об Исламе, многие молодые люди думают так: «Пока есть возможность, буду поль¬зоваться всеми наслаждениями жизни, а в старости, когда ими буду не в силах пользоваться, займусь Намазом, уразой, перебиранием чё¬ток...» Какая наивность! Во-первых, откуда уверенность, что жизнь не прервётся в молодом возрасте? Во-вторых, кто запретил нам наслаж¬даться благами этого мира? Наслаждайтесь! Но в рамках законов Ал¬лаха и путями, указанными Им.
Всевышний Аллах сказал:
«Скажи: "Кто запретил украшения Аллаха, которые Он низвёл на Своих рабов, и прелести из удела?.."» (Преграды, 32).
«Скажи: "Господь мой запретил только мерзости, явные из них и скрытые, грех и злодеяния без права..."» (Преграды, 33).
Многочисленные притчи, которые любят приводить некоторые «знатоки» Ислама, где говорится, что этот мир и грядущий мир нельзя совместить, и что если ухватишься за один из них, непременно упус¬тишь другой, — явное противоречие духу и сути Ислама.
Наоборот, чтобы наилучшим образом выполнить миссию, возло¬женную Аллахом на человека, последний должен в определённых про¬порциях уделять внимание обоим мирам, впрячь их в одно ярмо и из¬влекать максимальную пользу от каждого.
В Священном Коране говорится:
«И стремись в том, что даровал тебе Аллах, к жилью Послед¬нему! Не забывай удела своего и в этом мире...» (Рассказ, 77).
«Он Тот, Кто сделал вам землю покорной, ходите же по её ра¬менам и питайтесь от Его удела..» (Власть, 15).
Этот мир — пашня для грядущего. Когда человек пренебрегает ка¬кой-то стороной обоих миров, то он в результате пожинает дурные по¬следствия своего поступка.
Все законы и предписания Аллаха человек претворяет в жизнь, на¬чиная с самого себя; затем он должен обратиться к своей семье, к своему племени и к окружающим. И нельзя успокаиваться до тех пор, пока существует где-нибудь на Земле идолопоклонник.
Свидетельство (шаhaда) «ла илаhа илла Ллаh ва Мухаммад, — расулу Ллаh — нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад — Его посланник» отличает верующего от неверующего.
Слово «илаh» обозначает буквально «божество», «достойный по¬клонения», «достойный молитвы», т.е. Тот, чьё величие, могущество, мудрость и место в мире достойны того, чтобы ему поклонялись.
Ла илаhа илла Ллаh мы должны произносить с полным понима¬нием смысла этих слов. Когда мы механически повторяем эти слова, мы не отличаемся от тех, кто их вообще не произносит. Если человек не чувствует всю мощь, всеобъемлющий характер этих слов, если он не чувствует их великое значение для себя, если он не старается вникнуть в них, если в человеке не возгорается желание следовать им в жизни, если он не остерегается всего того, что с этими словами не¬совместимо, — этот человек не понял Ислама. Простое повторение этих слов, не следуя им как закону жизни, не ставит человека в число тех, кто выполняет миссию, возложенную Аллахом, следовательно, не принесёт ему пользы в грядущем. Это всё равно, что при воспалении без конца повторять слово «пенициллин», — легче от этого не станет.
Весь смысл в деятельности. Чтобы от пенициллина была польза, надо совершить работу — как минимум, ввести его в организм.
Ла илаhа илла Ллаh означает, что мы глубоко и осознанно убеж¬дены в Единстве Аллаха, т.е. только Аллаха мы признаём своим Бо¬гом. Мы признаём, что только от Него зависит наша жизнь и смерть, что только Он (как наш Творец) знает, что для нас хорошо и что губи¬тельно. Только Ему мы можем поклоняться и подчиняться, только на Него мы можем надеяться, только Его мы должны бояться, только Его мы должны просить и к Нему только должны взывать о помощи, и только с Его именем и ради Него мы должны приступать к любому делу.
Ла илаhа илла Ллаh означает, что мы глубоко признаём то, что правление и власть принадлежат только Аллаху. Только Он вправе быть Законодателем и устанавливать нормы и правила, регулирующие жизнь человека на Земле.
Из этого следует, что для мусульманина все законы, придуманные человеком и внедрённые в общественную жизнь, не представляют ни¬какой ценности и не имеют смысла. Все философские концепции и теории, руководствуясь которыми люди стараются построить челове¬ческое общество, в конечном итоге приводят последнее к краху.
Ла илаhа илла Ллаh означает, что мы должны соблюдать те гра¬ницы дозволенного и запретного, которые Аллах для нас определил.
Ла илаhа илла Ллаh означает, что если мы твёрдо убеждены в смысле этих слов, то непременно придём к выводу, что Коран (Книга Аллаха) и Сунна (жизненный путь пророка Мухаммада, да благословит его Аллах да и приветствует), — единственная основа и руководство для построения процветающего, счастливого человеческого общества.
Каждый мусульманин может измерить свою веру словами «Ла илаhа илла Ллаh» и при этом может обнаружить в своих деяниях много поступков, не совместимых с этими словами. Каждый из нас может припомнить случаи, когда мы говорили неправду, испугались власть имущих, поддались гневу, совершили поступок, продиктованный чем угодно, только не любовью к Аллаху, и многое другое.
Формально мы признаём власть Аллаха, Его мудрость и могуще¬ство, а в практической жизни часто идём вразрез с Его предначерта¬ниями. Мы, если не одобряем правила и обычаи, идущие вразрез с Исламом, то и не противимся им. Самые лучшие из нас, боясь осужде¬ния окружающих, не посмели бы совершить те поступки, которые со¬вершил Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и и приветст¬вует.
Чтобы помочь человеку выполнять миссию большого покло¬нения, чтобы предостеречь его от заблуждений и чтобы одновре¬менно испытать его, Аллах возложил на него определённый минимум обязанностей, коими являются пять столпов (рукнов) Ислама:
1. Твёрдое убеждение в вере и приведение свидетельства, что нет божества, кроме Аллаха, и что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и и приветствует, является рабом и посланником Аллаха.
2. Совершение пятикратного Намаза в сутки.
3. Выделение один раз в год состоятельными людьми общины оп¬ределённой доли из своего имущества (закята) в пользу бедных, нуж¬дающихся и сражающихся на пути Аллаха.
4. Ежегодное соблюдение уразы в святом месяце Рамадан.
5. Совершение Хаджа (паломничества) в Мекку к Дому Аллаха Каабе один раз в жизни при наличии возможности.
Исполнение этих пяти столпов Ислама является тем минимумом, который лежит в основе того большого поклонения Аллаху, о котором мы говорили выше. Без исполнения этого минимума человек не смо¬жет совершить большое поклонение. Если человек будет довольство¬ваться этим минимумом, не стремясь к большому поклонению, он бу¬дет в числе тех, которые не поняли суть и дух Ислама.

45

Абдурахман написал(а):

Поверхностные и элементарные философские знания приводят человека к атеизму и безбожию, а глубокие, полные и всесторонние философские знания делают человека набожным и благочестивым

Вот с этим не могу не согласиться..Все идет от нашего незнания некоторых тонкостей..И нельзя все таки утверждать что наука является истиной, поскольку если вспомнить  Пифагора, Анаксимандра и др. то по их мнению сущ-ли 4 стихии которые были первоначалом всего..все работы  как философов так и др. ученых были направлены на нахождение первоначальной материи..и каждый раз они считали что нашли его, но потом оказывалось что ошибались..мы знаем лишь  некоторую степень истины, мы знаем мир до ого момента что изучили, но это не значит что  дальше нет ничего..К примеру можно привести утверждение, что мельчайшей частицей в начале считалась молекула, затем атом, заряд и пр.

46

Абдурахман написал(а):

хорошо раз вы просите рассказать вам свое мнение то я это и сделаю...

... хорошо сказанО!  только как мне кажется это не тобой сказано!

47

Абдурахман написал(а):

хорошо может я там и погоричился но вы там такую чушь писали особенно ваши "мужчины" так что извините если кого не по праву задел

ты меня задел причем очень сильно.... вот этим

Абдурахман написал(а):

так вот если она такая хорошая так почему же она идет и ЖРЕТ НЕ НАСЫТНО перед постящимися разве трудно дойти до дома и спокойно поесть ее где тебя никто не видит?  чем она лучше бабулек?? да ни чем она в тысячи раз их  хуже. они на нее такую хорошую накинулись бедную одну оденешеньку оскорбили.. а она такая смелая оскорбляет чувства тысяч мусульман идет и ЖРЕТ даже кушает не могу сказать

это моя сестра и я не потерплю что бы о ней говорили в таком тоне, ты мог сказать тоже самое но не в такой грубой форме....
я уважаю тех людей кто старается зажечь в людях огонек Веры, но ты своими высказываниями только тушишь эти огоньки!!!!
И на будушее никогда не оскорбляй людей, даже если они этого заслуживают... можно просто и лаконично указать людям на их ошибки... и поверь людям будет на много совестнее, чем когда ты их оскорбляешь!!!
Если  ты заметил мне не понравилось поведение бабулек, но я ни одним словом не оскорбил ни одну из них!!!!
А знаешь почему?
Потому что эти бабушки чьи-то матери, а мне не приятно было бы(да и тебе наверняка тоже) если бы кто-то отзывался о них не лестно!!!!
Так что делай выводы!!!!!!!!!!!!!!!

48

... вот именно! ) полностью согласна! имей уважение к людям!

49

mura_yo@!!!

а зачем мне вас уважать???? тем что вы позорете нашу религию?? наш дагестан?? кавказ??

50

....вая!!! ... какой тяжелый случай!!! :rofl:

51

to Абдурахман

Если мы по твоему позорим религию, недостойны  называться мусульманинами, и будем гореть в аду какого черта скажи мне ты делаешь на этом форуме? С твоей стороны я не видела пропагадны Ислама и праведного образа жизни , чего ты позиционируя себя как человека религиозного должен был бы делать. С твоей стороны я вижу только ненависть, неуважение, оскорбление, призыв к убийству что никак не связано с Исламом. Ты по моему мнению пропагандируешь ту разновидность лже-религии которую принято счас называть вахабизмом,  который не имеет никакого отношения к истинному Исламу, который не приемлит насилия и высокомерия.

52

VIA

в судный день увидим кто будет в аду а кто в раю... у кого лже религия а у кого вообще нет...

Я заявляю я не вахаббист я МУСУЛЬМАНИН который следует Корану и Сунне пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует в понимании сподвижников, их последователей и имамов мазхабов. Я отрицаю все новшества в религии такие как шиизм, суфизм, хаббашизм, и т.д. Самую большую смуту ввели в ислам суфисты по крайней мере в Дагестане они не проповедуют истиный ислам и поэтому в Дагестане не понимают истину. Они не приподносят ислам в понимании праведных предков а преподносят их в своем лживом понимании. в священном коране говориться: 
وَإِذَا قِيلَ لَهُمُ اتَّبِعُوا مَا أَنزَلَ اللّهُ قَالُواْ بَلْ نَتَّبِعُ مَا أَلْفَيْنَا عَلَيْهِ آبَاءنَا أَوَلَوْ كَانَ آبَاؤُهُمْ لاَ يَعْقِلُونَ شَيْئاً وَلاَ يَهْتَدُونَ 
Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», – они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем? ( сура бакара 170 аят). я призываю Аллаха в свидетили что не говорю по своему пристрастию и не выдумываю. кто хочет узнать истину если на то будет воля Аллаха я могу с вами по дискусировать на эту тему

53

Истинно верующий человек не осуждает, а напрявляет на путь истиный...

Абдурахман

А ствоей стороны только осуждение... и типо смотрите какой я крутой, вы будете в АДУ а я буду в РАЮ...

54

Абдурахман
чем же я позорю? можешь по-конкретнее уточнить? а то простого балабольства я не уважаю....

55

Абдурахман
видимо ты все-таки балабол....
раз ты за слова ответить не можешь....
я жду ответа на мой вопрос...

56

mura_yo@!!!
тем что вы тряпки рабы российских псов. Ты если такой мужчина мог бы своей сестре сказать чтобы не кушала на улице во время поста вы в свою семью в порядок привести не можете.. и вообще кто вы такие обсуждать здесь религию.. вы че ученые или студенты исламских вузов??? почему никто не будучи доктором не обсуждает медицину, не будучи физиком не обсуждает физику а вот ислам обсуждают все кому не лень ислам обсуждать должны ученые и если у кого то есть вопросы они должны обращаться к ученным.. вот сайт wwwmusulmanin.com на форуме этого сайта можно задать вопросы саиду бурятскому.на этом сайте тоже можно задавать вопросы wwwradioislam.ru... прощу вас не надо обсуждать то что вы не знаете и искать ответы на вопросы у таких же безграматных как сами

57

Абдурахман
а что в твоей семье порядок и идилия?...
и еще что значит эта фраза "тем что вы тряпки рабы российских псов"???
Ты то сам кем являешся:ученым или студентом, чтобы нас учить уму разуму?

58

to Абдурахман

Нельзя обсуждать Ислам? Если ты не заметил тут идет не обсуждение Ислама как религии а обмен знаниями. Люди заходят в этот раздел и задают интересующие их вопросы, и ты позиционируя себя как человека глубоко религиозного вместо того чтоб кидать глупые оскорбления в чужой адресс( что также недопустимо по Исламу), лучше бы выражал свое мнение по обсуждаемому вопросу- тем самым ты принес бы намного больше пользы религии, поскольку мог бы направить людей по тому пути, который ты считаешь верным. В Коране не сказано что нельзя обсуждать ислам и говорить о нем, нельзя обсуждать деяния Всевышнего, поскольку они являются истинноверными- этого если ты не заметил тут не было. Да, многие не соблюдают всех норм, но это не значит что они не знают, что несут ответственность за свое поведение если не на этом, то на том свете.

59

абдурахман ты заявляешь что ты истинный мусульманин и кричишь тут что не веришь в суффизм,но те которые не верят в суфизм не истинные мусульмане а всего лишь вахабиты!!

60

Хм... прэкол...

Абдурахман написал(а):

www.musulmanin.com

Мне вот интересно, почему религиозные организации регают свои домены в зоне *.com


Вы здесь » Форум Дагестанской Молодежи » Религия » Какой смысл молиться???